397

Окончание рабочей недели команда prim25.ru провела замечательно – мы были приглашены на “Ночь пожирателей рекламы”, куда и отправились. Уникальное мероприятие оставило приятное впечатление – и сами ролики, и развлекательная программа. Впрочем, обо всем по порядку.

Текст: Дарья Червова, фото: Александр Хитров

За два часа до начала показа FescoHall был полон так называемых “пожирателей”. Уже на входе для гостей начинался праздник – переступаешь порог, и тебя встречает улыбчивый мим и желает приятного аппетита этой ночью, вручая программку и браслет. Всё, с этого момента скучно не будет! Проходим дальше – в глубине фойе разогревает публику ведущий, молодежь поет песни, периодически соревнуются корпоративные команды, фотограф щелкает всех желающих в специально декорированной зоне.

     

Целый час мы развлекались как могли, и ровно в 20.00 двери зрительного зала распахнулись. На сцене появились организаторы мероприятия, которые поприветствовали публику и немного рассказали о проекте и его авторе – Жане Мари Бурсико. Инесса Бабич, директор PR-агентства “Бабич и Партнеры”, рассказала, что еще мальчишкой Жан Мари увлекся рекламными видео и бережно сохранял ставшие никому ненужными пленки с роликами. Позже француз предложил взглянуть на рекламу как на искусство – рассмотреть зарисовки как отдельные произведения. В 1981 году появился проект “Ночь пожирателей рекламы”, с 1995 года мероприятие стало ежегодно проводиться и в России. Нынешний показ должен был быть особенным для Владивостока – Жан Мари Бурсико собирался лично присутствовать на “Ночи…”, но из-за проблем с визой не смог попасть в Россию. Представители рекламного агентства “ТВИН Медиа”, являющегося продюсером шоу в нашей стране, выразили сожаление случившемуся, но представили зрителям видеообращение Жана. Господин Бурсико поприветствовал гостей и сказал, что постарается приехать во Владивосток в следующем году.

После приветствий и благодарностей наконец начался показ. За вечер пожиратели трижды оказывались перед экраном – шоу было поделено на три полуторачасовых просмотра с перерывами на развлекательную программу.

     

В меню этой ночи было как обычно 400 роликов – ироничных, трогательных, забавных. Зрители и смеялись и плакали, аплодируя после особо удачных клипов. Наибольшую реакцию зала получили непоседливые котики и очаровательные собаки, герои “Звёздных войн” и кое-какая реклама зубной пасты. Сильными сторонами программы стали социальная реклама и ролики, посвященные проблемам экологии. К слову, тема бережного отношения к природе является главной для шоу в 2016 году.

Просматривая один за одним рекламные ролики со всего мира, не перестаешь удивляться изобретательности их авторов. Вроде продукт совершенно обыкновенный, а какие получаются сюжеты! Реклама – это настоящее искусство со вкусом – “пожиратели” подтвердят.

     

     

     


Читайте также:

Автора “Ночи пожирателей рекламы” не пустили во Владивосток Огни Востока-2014