1 440

С 1 февраля 2017 года на мой сотовый стали поступать многочисленные звонки от коллекторского агентства «Константа» с просьбой уведомить заемщика о необходимости погасить задолженность в каком-то банке (название говорят невнятно). В день поступает до 100 звонков. Из-за этого уже два месяца я пользуюсь другим номером, а тот включаю лишь раз в день, чтобы проверить сообщения и входящие звонки. В сотовой компании, где зарегистрирован мой номер (Tele2), лишь разводят руками. Мол, мы ничем помочь не можем. Пробовал блокировать входящие звонки – не получается, да и мобильные приложения не справляются с входящим спамом от коллекторов.

Что я собираюсь делать?
Шаг 1. Вместе с юристом соберем скриншоты всех входящих звонков и напишем жалобу в прокуратуру и ФАС.

Шаг 2. Напишу заявление в ФССП по ПК.

Шаг 3. Буду ждать.

[ngg_images source=”galleries” container_ids=”96″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_thumbnails” override_thumbnail_settings=”0″ thumbnail_width=”240″ thumbnail_height=”160″ thumbnail_crop=”1″ images_per_page=”20″ number_of_columns=”0″ ajax_pagination=”0″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”0″ show_slideshow_link=”0″ slideshow_link_text=”[Показать слайдшоу]” template=”/home/khitrov/xn--b1alshjq.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/nextgen-gallery/products/photocrati_nextgen/modules/ngglegacy/view/gallery-caption.php” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]