384

Русский авось знают многие. От него страдают не только невинные граждане нашей страны, но и представители других государств. Историй на этот счет немало. Но нас интересует не как иностранцы попадают в беду или что вызывает недоумение на просторах нашей Родной страны, нет. Мы больше беспокоимся о шкуре собственной. Так во время дорожного ремонта на Партизанском проспекте очевидцами было замечены  нарушения, которые, по их мнению, могут с легкостью получить негласную премию “И так сойдет”.

Проснувшись рано, мы не спеша начинаем собираться на работу, готовим себе крепкий кофе, умываемся, натягиваем деловую одежду, плетемся до остановки, садимся поудобнее в автобусное кресло и снова засыпаем. Организм привык просыпаться где-то за пару минут до того, как автобус доезжает до нужной остановки.

Так и сегодня, 10 октября, сделав все привычные процедуры, мы вышли из дома. На часах было 7:45, а значит, у нас было достаточно времени чтобы добраться со Вторяка до остановки ДВГТУ на общественном транспорте.

Удобно откинувшись на сидениях, мы заснули. Внезапно очнулись из-за чувства “пересыпа” – кажется, что спали намного дольше обычного. Неужели проехали свою остановку? Открыв глаза, мы обнаружили, что стоим где-то в районе остановки Гоголя. Вместе с нами стоит все движение, направляющееся в сторону центра города. Километровые пробки сковали город.

Недолго думая я вышел из автобуса в поисках причины транспортного коллапса. Долго искать не пришлось – дорожные работы, которые проходят на Партизанском проекте вот уже на протяжении нескольких недель.

Владивосток преображается с каждым днем все больше и больше, однако не все эти преображения идут ему на пользу. Новый асфальт, система канализации, а также ливневки – это, безусловно, хорошо. Однако если это делают в России, то обязательно будут всплывать в сети фотографии из серии “И так сойдет”.

По странным обстоятельствам у нас принято сначала закатать в асфальт все коммуникации (канализационные люки и ливневки), а потом все это выдалбливать, заливать бетоном и асфальтировать снова. Как рассказали мне сотрудники ПримВодоКанала, у них идет негласная война с дорожниками. Ну не хотят они ждать водоканальщиков и асфальтировать места рядом с люками и линейками по правилам.

“И так сойдет” проникает во многие госорганизации, в умы госслужащих, а также простых работяг, выполняющих свою нелегкую работу. А от сего раздолбайства страдают простые автолюбители, которые вынуждены выполнять опасные маневры на оживленной трассе, лавируя между этими торчащими из асфальта искусственными кочками.

Но не одни автолюбители попадаются на русское: “И так сойдет”. Люди с ограниченными возможностями также попадают в эту секту. Яркий тому пример: МФЦ, недавно открывшийся на злополучном Партизанском проспекте. Вроде и распоряжение Дмитрия Медведева выполнено – МФЦ построен, все хорошо и удобно, даже знак “Стоянка для инвалидов” имеется. Однако тот же колясочник, выгрузившись из автомобиля, не сможет попасть в центр госуслуг. Причиной тому отсутствие пандусов. Асфальт новый положили, бордюром проезжую часть от пешеходной дорожки огородили, а об инвалидах не подумали. Так что данный МФЦ был открыт не для всех категорий граждан.

“И так сойдет” становится не только крылатой фразой, характеризующей российских “инженеров”, но и новым хештэгом, а быть может, и целым проектом нашего сайта.

 

Еще немного фотографий для наглядности:

 

1.

2.

3.

4.

5. Безбарьерная среда? Нет, не слышали.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.


Присылайте свои новости и идеи для репортажей на номер сайта в WhatsApp:

8(902) 480-62-98


Читайте также:

Падение подпорной стены. 4 месяца спустя

Недетская площадка

О выполнении госзаказов

  • ррррр

    Эти крендели забыли загидроизолировать колодцы, опять все плиты перекрытия раскрошатся раньше положенного им срока

    • А к этому все и идет – новые разрушения = новые заказы.

  • Алексей

    [img]http://alittlebit.ru/upload/iblock/c4f/4352d137f7a645ee0e99a80bac231e4f.jpeg[/img]

  • Алексей

    В случае с брусчаткой – под ней просто песок, который каждые два года вымывается или оседает. В результате нужно перекладывать брусчатку снова, а это возможность снова намыть много бабла. К сожалению, нашего.

  • Вячеслав

    освоение бабла, через его закапывания в землю – самое прибыльное дело. Зато все сыты: и дорожники и водопроводчики, и асфальто-бетонный завод и связисты) Все при деле. У всех дома дети и все хотят кушать;)

  • Алексей

    Если намывать бабло, то на новых территориях. Столько мест в городе сейчас, где не помешали бы нормальные брусчатые дорожки.