2 345

Автомобилист и пешеход - как кошка и собака - извечные враги друг другу. История о вражде четверолапых широкой общественности не известна, а вот насчет людей на дороге к гадалке не ходи - виноват будет всегда тот, кто за рулем. Да закидают меня покрышками автолюбители, но это так.

Во Владивостоке разойтись пешеходу с водителем и наоборот очень сложно, и причин много: узкие тротуары, недостаточно полос для движения, кто-то неправильно припарковал автомобиль, отсутствие парковочных мест. Заметьте - практически везде "зло" исходит от обладателей автомобиля.

К чему это я? 1 ноября - последний день пока еще тёплой осени. Время 15-16 часов. Люди спешат завершить рабочие дела, кто-то возвращается с  затяжного обеденного перерыва, а кто-то, как я, просто прогуливается по центру города. 

Светланская - главная артерия Владивостока. По обе стороны улицы стоят торговые центры, офисные здания, немного жилых домов. Потом идет узкий тротуар, и начинается дорога. Четыре полосы - этого, конечно, мало, но знали ли наши предки, что в недалеком будущем будет столько автомобилей? Что практически у каждого будет эта тарахтящая железная коробка? Нет, они не знали и строили дороги, чтобы и человек мог пройти, и трамвай с гужевой повозкой разъехаться. 

Сейчас бедному пешеходу приходится не только ютиться на узком тротуаре, но и стараться без ущерба для себя и одежды обойти какой-нибудь мирно припаркованный на пешеходном переходе, тротуаре или просто на дороге автомобиль, перегородивший путь. Все это привычная картина для пешехода. 

Город стал обрастать заборами, установленными вдоль дорог. Автомобилисты грешат на пешеходов, мол, все из-за них - переходят дорогу в неположенном месте, а нам страдать. Но пешеходы-то знают, что в этих заборах виноваты сами водители - не нужно парковаться в неположенном месте.

Установка заборов в районе остановки "ДВГТУ" - вынужденная мера. Здесь не раз сбивали пешеходов на переходе из-за ограниченной видимости дороги. Да и злосчастные фуры порой не могут выполнить маневр из-за припаркованных машин. 

Когда начинаешь попрекать автомобилиста за его неправомерные действия, в ответ, кроме оскорблений и русского мата, идут такие слова: "Вот купишь авто, посмотрю я на тебя". Или самая распространенная отмазка: "Пусть нам власть парковок построит, вот тогда никто и не будет парковаться в неположенном месте".

То есть платные стоянки, бесплатные парковки - все это не устраивает? Кто сказал, что в городе нет парковок? Что за бред? Я не автомобилист, но бывший байкер (нет, мне не проще было парковаться, мотоцикл был большим). И я мог найти, куда его притулить. 

Бесплатно:
1. Спортивная набережная.
2. Дорога вдоль к/т "Океан".
3. Огромная стоянка у АПК.
4. Набережная Цесаревича.

Это лишь четыре места, которые вспомнил. А если пройтись по центру города, то найти их можно намного больше. 

А вот сколько платных стоянок - здесь даже не скажу. Их реально много.

Но постойте... Автомобилисты - люди нищие. Они не могут себе позволить платить каждый день за стоянку. Пусть лучше пешеходы страдают. Да и ставить авто на тех бесплатных также не могут, видите ли далеко им до офиса идти. Ноженьки устанут. Вздор! Все они хотят выйти и тут же сесть в авто - из офисного кресла в кресло автомобильное. Пройти лишние 100-500 метров - это тяжело.

"Пусть власть строит новые парковки". Возле каждого офиса по парковке многоуровневой? А ряха не треснет? Чем эти автолюбители думали, перед покупкой авто? Мол, куплю, и мне личную парковку построят - они же обязаны. За что я плачу налоги? 

"Пусть власть строит новые парковки". Возле каждого офиса по парковке многоуровневой? А ряха не треснет? Чем эти автолюбители думали перед покупкой авто? Мол, куплю, и мне личную парковку построят - они же обязаны. За что я плачу налоги? Лично мое мнение и предложение такое:

  1. Во всех своих бедах виноваты сами автомобилисты.
  2. Больше заборов вдоль дорог.
  3. Увеличить штрафы за остановку и стоянку в неположенных местах.
  4. Обязать застройщиков, перед тем как строить очередной небоскреб, отводить место под стоянку для своих сотрудников и гостей.
  • Marina Voitenko

    Ну тут вы на эмоциях и преувеличиваете. “Ряха не треснет”- за гранью добра и зла. А вот про леерное ограждение – я категорически против. Где остановиться, например, такси? А экскурсионному автобусу. На фото видно, что перегородили все подступы к скверам и памятникам на Светланской. Бред очевидный. О художественной стороне говорить вообще не приходится – город строго режима.

    • Александр Хитров

      Это не эмоции)
      А тур. автобусы – у них есть свои специально отведенные места)

    • Тимофей Ефимов

      Ребята, что тут думать. Просмотрите на самый урбанистический город мира – Токио. Там проблем с транспортом нет. Все продумано и просчитанно, даже пробки. Место для такси всегда есть, народу капец как много, но все работает. Проблема у нас в том что каждый думает только о себе, в управлении работают менеджеры вместо специалистов, во власти сидят люди которым главное сохранить своё место, а не делать город лучше.

    • Тимофей Ефимов

      Ребята, что тут думать. Просмотрите на самый урбанистический город мира – Токио. Там проблем с транспортом нет. Все продумано и просчитанно, даже пробки. Место для такси всегда есть, народу капец как много, но все работает. Проблема у нас в том что каждый думает только о себе, в управлении работают менеджеры вместо специалистов, во власти сидят люди которым главное сохранить своё место, а не делать город лучше.

  • Очень однобоко рассмотрен вопрос. Машину покупают по необходимости. Ибо в городе нет достойного общественного транспорта. Три года ездил на автобусе с Чуркина на Фуникулер по утрам. Три года как селедка в банке. И почему на фуникулер? Потому, что дальше в нужном направлении не было маршрута.. Власти города своими действиями и своим же бездействием уничтожили систему общественного транспорта, сделали город непригодным для пешеходов и велосипедистов, не говоря уже о детях и хипстерах на самокатах/гироскутерах. От перечисленных “бесплатных парковок” не каждый в состоянии дойти пешком до места назначения – а альтернативы в виде трамвая/троллейбуса/шаттла/метро/итд нет. Да и идти нет желания совсем, ибо тротуаров нет. Кстати, попробуйте от Корабельной Набережной до Цесаревича по тротуару дойти – не сможете.. Не автомобилисты виноваты, точно. Я представитель всех сторон, если что ))

    • Александр Хитров

      Я могу пройти от Цесаревича до Корабелки по тротуару)