3 164

То, что сейчас происходит на улице и летом-то назвать сложно – сырость, холод, туманы, да дожди. С начала и до середины июня нам довелось поработать в Лазовском заповеднике, я качестве фотографа, Даша в роли корреспондента. Вот только качественных фотографий сделать не удалось – погода встретила нас все той же моросью, туманом, а местами и дождем. Мы так и не позагорали на абсолютно пустом пляже, не искупались в кристально чистом море, не посетили всех запланированных мест. Казалось, что Владивосток преследует нас.

Это лето, по сообщениям синоптиков, будет дождливым. Планы о длительных поездках на велосипеде утекают в сточную канаву, словно угасающий дождевой ручеек. После возвращения из заповедника у меня оставался всего один день для того, что бы посвятить его самому себе. Занятие было выбрано – подготовка к очередному сезону велосипеда. Отколупать отверткой прошлогоднюю грязь, смазать все механизмы спреем AB-80, ну и конечно же испытать его на трассе. Маршрут был выбран самый просто – Вторая речка – Центр – Вторая речка.

Итак, поехали…

До центра города ехать не так уж просто и безопасно – по тротуарам туда-сюда снуют невнимательные пешеходы, видящие перед глазами только экран своего смартфона, а про автомобилистов и вообще лучше не говорить – они Боги на дороге и точка. Самый оптимальный вариант – придомовые дороги. Именно по ним я и добрался до СК Олимпиец. Отсюда я и начал вести эту фотолетопись. На мой взгяд данный маршрут наиболее удачен для воскресных велопрогулок – вы не будете мешать ни пешеходам, не автомобилистам – их попросту там нет. Кругом зелень, трава. Но не все так хорошо, как я написал, есть два НО. Итак, НО №1 – убитая дорога с невысыхающими лужами. Если вы любите на скорости промчатся по луже, которая существовала еще во времена динозавров, то этот маршрут как раз то, что вам нужно. Я же люблю более чистую езду. Поэтому передвигался с крайне низкой скоростью. И НО №2 – пыль. Да, помимо луж дорога еще и пыльная.

Собравшись с мыслями у пирсов Спортивной набережной я двинулся в путь. Конечно, ехать по убитой дороге, да еще и без запасной камеры дело рискованное, но мы же не в многодневную поездку отправились. Если вы пробьете колесо по пути и у вас не будет запаски не отчаивайтесь, данный маршрут проходит в непосредственной близости от спортивного магазина Триал-Спорт.

Большая часть пути проходит вдоль моря. Оно будет у вас по левую руку, а справа – гаражи, свалки мусора, автостоянки, контейнеры, какие-то бараки, пром. зоны. Природа и прогресс, чистое и грязное, право и лево – кому что нравится. А вообще – вертите головой. Мир прекрасен.

Начало маршрута встречает нас грунтовой дорогой. Слева – море, справа – ВТЭЦ – 1. Слева – рыбаки и те, кто любит уединение и тишину, слева – высокие заборы, колючая проволока и дымящие трубы. Впереди интересная дорога с еще более интересными видами.

Кстати. Я до сих пор не могу понять – для кого они ловят рыбу? Для себя, продажи или просто интереса ради?

Миновав небольшое скопление рыбаков мы поднимаемся на искусственную насыпь с которой открывается “отличный” вид на Амурский залив, а так же морской фасад ” не гостевой стороны” Владивостока.

Даже в жаркую и сухую погоду здесь будут лужи. Я не понимаю почему они не испаряются.

 

В прошлом году здесь была трава, да молодые кусты. Сейчас кому-то понадобилось все здесь перекопать.

Наивысшая точка насыпи – гора Безымянная. Кажется, здесь хотят что-то строить.

 

С насыпи виден мыс Кунгасный с одноименным пляжем.

Автодром

Вершина насыпи в данный момент используется в качестве стихийной свалки строительных материалов

Минуя это место, мы вновь возвращаемся на относительно нормальную дорогу (по насыпи ехать очень тяжело – из-за острых камней и прочего мусора можно легко пробить колесо, а нам это ни к чему).

Сразу за автостоянкой, если вам повезет, можно понаблюдать за лошадьми. Кажется, это те самые кони, что “предлагают себя в прокат” в центре города

Подъезжая к мысу Кунгасный натыкаемся на очередную стихийную свалку

В этом или прошлом году дорогу заасфальтировали, подниматься по ней – одно удовольствие

Немного все-таки придется проехать по дороге. Это улица Мыс Кунгасный. Чуть ниже уютно устроились на побережье жилые дома – от гостинок до элитного жилого комплекса.

 

Та самая гостинца

Последний участок с асфальтовым покрытием, дальше будет очень плохая дорога.

И начинается эта дорога с такого вот контраста – блеск и убожество, красота и безобразие, Россия и Россия. Кстати, это гостиница

Это контейнерный терминал на мысе Лагерный. Довольно привлекательное место.

Слева – проходная ОАО НК “Альянс”. Нам нужно направо.

Дальше будут те самые невысыхающие лужи. Кстати, дорога проходит рядом с территорией нефтебазы. Тоже неплохое место. Есть на что посмотреть.

Красивый пруд

Здесь мы можем ехать только направо. Будьте осторожны! Я не раз нарывался на стаю диких собак в этом месте. Будьте на чеку!

Дорога проходит через гаражный кооператив. Он, кстати, действующий. Мысли о маньяках можно сразу отбросить в сторону и сконцентрировать свое внимание на диких собаках. 

А вот это место меня всегда раздражало. Раньше можно было на автомобиле проехать от Олимпийца до Второй речки минуя пробки и убивая подвеску своего авто. Но НК “Альянс” по какой-то причине просто заблокировало этот переезд, лишив простых смертных быстро добираться до и с работы. 

Мы переносим велик через ж/д пути и держим путь дальше. 

Мост через Первую речку. Здесь тоже могут быть собаки. Осторожно!

Дорога по улице Нефтеветка в этом году предстала перед нами в таком вот удручающем состоянии. Раньше по ней было приятно ездить, сейчас же она находится не в лучшей форме. Кстати, справа, за ж/д путями, находится озеро Чан.

Проехав через центральную проходную ОАО НК “Альянс” мы не едем в сторону Молодежной (по дороге вправо), а держимся левой стороны, и движемся дальше, вдоль моря. 

Гавань Лихтерная – прибежище недорогих маломерных судов.

Дорога в этом месте широкая, но в конец убитая. 

А этот пляж меня всегда удивлял. Вроде и место хорошее: народу мало, недалеко от остановок общественного транспорта, тихое, красивое, а особой популярностью не пользуется. В чем дело – не пойму. 

Это пляж на мысе Калузина. Ведь можно очень хорошую площадку здесь устроить. 

Но нам некогда рассиживаться. Нужно двигаться дальше. И снова собаки, все такие же злые. Правда на этот раз мне повезло – они все были на поводке, рядом со своими будками. 

 

А раньше прямо под колеса бросались

Бывший мост через речку Ишимка – тоже лишение возможности водителям сокращать путь. На машине не проехать- только пешком, да на двухколесном транспорте.

Выезжаем на асфальт. Долгожданный асфальт. Слева здание ДОСААФ, за ним автодром одноименной автошколы

Железнодорожный мост через Вторую речку 1915 года постройки

А вот речка впадает в море

Ну и все, прямая дорога до дома. Ну, как вам маршрут?)

Ну и немного статистики…

 

В это воскресенье (19 июня), если позволит погода, планирую прокатиться вокруг Амурского залива. Выехать со Второй речки, а дальше вдоль моря выехать за город, да добраться до Де-Фриза, ну а там понятно – низководный мост и обратный путь домой. Всего около 60-70 км. Поездка на весь день. Если кто хочет присоединиться – милости просим)

  • Аноним

    Мир прекрасен, ага:)